Главная Описание Функции Вакансии Контакты Заказ функции

Функции AI (Artificial Intelligence).

Ассоциативные списки Ddar.

Текст 32 бит (юникод UTF-32LE).

Графика.

Пиксельная графика.

Пиксельный процессор 128 бит.

Графика сложная.

Видео.

Звук.

Интернет.

Служебные.

Специальные.

Время и дата.

Математические.

Контроллы.

Файлы.

Ресурсы, буфер обмена.

Переменные.

Пазлы (динамические базы данных).

Списки Arr (одномерные массивы).

Списки2 Dar (двумерные массивы).

Списки высоких измерений.

Макросы.

Функции VendorPint.

Функции PintLang.

Функции TulkoPint.

Функции VideoPint.

Функции PhotoPint.

Функции VardPint.

Функции SmartPint.

Функции WavePint.

Функции DataBase.

Графика.


АртикулНаименованиеЦена, от
BrightPic Изменения яркости картинки Arr1 по Brt16 (4000h-24000h). Производятся в самой картинке. Нулевой отсчет 10000h.
BrightPic, Arr1, Brt16
На основе функции BrightTabRGB и таблицы из функции TabBrig. Сложная функция изменения яркости с математическим ограничением. Может быть обратно восстановлена исходная картинка.
LowSatur Уменьшает насыщенность цвета Arr1 в CoRGB16 (0-0FFFFh).
LowSatur, Arr1, CoRGB16
SaturPic Увеличение насыщенности цвета Arr1 в 1/CoRGB16 [16.16].
SaturPic, Arr1, CoRGB16
На основе функции SaturRGB.
ColorPic Уровень цвета картинки по каналам (4000h-24000h).
ColorPic, Arr1, BrtR16, BrtG16, BrtB16
Сложная функция изменения яркости с математическим ограничением. Аналогична функции BrightPic, но с раздельной регулировкой по цветам. Скорость немного выше.
RemovPic Мягкая замена цветов в Arr1 с RGB1 на RGB2
RemovPic, Arr1, RGB1, RGB2
На основе функции DiffRGB, MixARGB.
RemRGB Замена всех цветов Arr1 так, что бы RGB2 превратился в цвет RGB1. Коррекция в самой картинке.
RemRGB, Arr1, RGB1, RGB2
Цвет, как отношение RGB1/ RGB2. Если RGB1=FFFFFFFFh, удобна для одновременного осветления, регулировки белого и повышения контрасности (например, для улучшения текста).
AltPic Преобразование цвета Arr1 так, что бы цвет RGB1 превратился в цвет RGB2. Применяется нормированная дельта-коррекция.
AltPic Arr1, RGB1, RGB2
Цвет, как разность RGB2-RGB1. Удобна для цветокоррекции.
RemCol Замена в Arr1 при равенстве только оттенка цвета при любой яркости пикселя и RGB1 на RGB2.
RemCol Arr1, RGB1, RGB2
На основе функции ColOnRGB, MixARGB и ModulRGB. Реагирует только на цвет, игнорируя яркость . Применяется для вырезания цветного (например, зеленого) фона.
SubTrans Разность прозрачности Arr1 и Tr1 (0-0FFh)
SubTrans, Arr1, Tr1
PicToRGB Накладывает Arr1 с прозрачностью Tr16 (0-010000h) на RGB1
PicToRGB, Arr1, Tr16, RGB1
PutTurnBMP Наложение центра картинки Arr1 с поворотом на угол Alf16 [16.16] на точку H016, V016 [16.16] картинки Arr2.
PutTurnBMP, Arr2, Arr1, H016, V016, Alf16
На основе функций TurnPix, SmoothRGB, SmoothWr.
PutTurnLumBMP Наложение центра картинки Arr1 с поворотом на угол Alf16 [16.16] на точку H016, V016 [16.16] картинки Arr2 с наложением матрицы освещения Arr3, нулевая яркость 7f. Сброс угла поворота Alf16=0 при MsF1=1 картинки Arr1.
PutTurnLumBMP, Arr2, Arr1, Arr3, H016, V016, Alf16
Модификация функции PutTurnBMP. Вписывает маленькую картинку освещения и изменяет яркость (нейтральное значение освещения 7Fh).
RoundBorder Сглаживает края +-Round16[16.16], расчитывая прозрачность. Изменяет исходное изображение.
RoundBorder, Arr1, Round16
TransMask Наложение на цвет ArrPic прозрачности из ArrP1, если пиксель ArrP1 прозрачнее.
TransMask, ArrPic, ArrP1
PutTrans Наложение (по функции AND) битов прозрачности картинки ArrP1 на ArrPic.
PutTrans, ArrPic, ArrP1
TransColor Простая замена прозрачных (<0Fh) пикселей на RGB1.
TransColor, Arr1, RGB1
SoftTransColor Мягкая замена прозрачных пикселей на RGB1 (наложение прозрачной картинки на RGB1).
SoftTransColor, Arr1, RGB1
На основе функции TransRGB.
TransBMP Устанавливает прозрачность, если цвет ярче CoRGB
TransBMP, Arr1, CoRGB
HTransBlur Размывание прозрачности картинки горизонтальное. EAX-вых.
HTransBlur, Arr1, N16
CrosTransBlur EAX=Перекрестный блюр прозрачности
CrosTransBlur, Arr1, N16
BlurTransPic Классический блюр прозрачности: размывание прозрачности картинки, [EAX]=выход.
BlurTransPic, Arr1, Npx
BrightTrans Цвет как произведение RGB1 на прозрачность, прозрачность цвета из RGB1, (непрозрачные зоны=RGB1, прозрачные=0)
BrightTrans, Arr1, RGB1
DigBlur Цифровой блюр: При значении младших 8 бит ячейки Arr1, меньшем 07Fh, "растягивание" по горизонтали до Npx (не менее +8) и инкремент ячейки в одноразмерном списке Arr2. Не портит регистры совсем.
DigBlur Arr2, Arr1, Npx
На основе сдвоенного цикла списков. Может применяться для определения геометрии строк текста.
TransBright Прозрачность из яркости, Lev1<0 - инверсия прозрачности.
TransBright, Arr1, Lev1
В числе Lev1 используется только знак. Яркость пикселя становится его прозрачностью или (FF-яркость). Сам цвет не изменяется.
TransInver Инверсия прозрачности
TransInver, Arr1
TransPic Наложение цвета картинки ArrP1 на прозрачность ArrPic.
TransPic, ArrPic, ArrP1
StepTrans Установка в Arr1 битов прозрачности в 0 или FF, после сравнения с прозрачностью пикселя RGB1 (0-FF000000h).
StepTrans, Arr1, Tran1
MaxMidTrans Установка битов прозрачности в минимальный или максимальный (0-FF), в зависимости от ее среднего значения в самом Arr1.
MaxMidTrans Arr1
Оставляет только два крайних варианта прозрачности, в отличие от MaxTrans.
MaxTrans Плавное расширение диапазона прозрачности до максимального (0-FF) значения без ограничения (обрезки).
MaxTrans, Arr1
Оставляет плавный диапазон прозрачности, в отличие от MaxMidTrans.
TransMulPic Умножение Arr1 на собственную прозрачность, саму прозрачность не трогаем
TransMulPic, Arr1
MulTransPic Умножение прозрачности картинки на Trans16 [16.16].
MulTransPic, Arr1, Trans16
На основе функции MulTrans16.
SetTrans Установка битов прозрачности Tran1 (0-FF) во всей картинке Arr1
SetTrans, Arr1, Tran1
CutTrans Устанавливает прозрачность=0 пикселя, если его цвет RGB-RGB1
CutTrans, Arr1, RGB1, Lim1
На основе функции ModulRGB.
BMPorBMP Логическое "ИЛИ" на Arr1 с битовой маской Mask1 с Arr2 с битовой маской Mask2.
BMPorBMP, Arr1, Arr2, Mask1, Mask2
QlPix Считает пиксели, если их цвет RGB-RGB1
QlPix, Arr1, RGB1, Lim1
MaxBright Увеличение диапазона яркости до максимального (0-FF) значения. Прозрачность ниже 010h не обрабатывает.
MaxBright, Arr1
Состоит из цикла анализа пикселей и цикла синтеза.
InverPix Негатив (инверсия FF-RGB) цвета пикселей. Сохраняем исходную прозрачность. Прозрачность ниже 07h не обрабатывается
InverPix, Arr1
DeltaPic Вычитает из RGB-числа картинку Arr1
DeltaPic, Arr1, RGB1
TurnPic Разворот картинки Arr1 на угол Angle (0-255) в масштабе Scl1 [16,16]
TurnPic, Arr1, Angle, Scl1
TurnPixS Корректирует точку (H_16, V_16) =(EAX, EBX) для поворота на угол (10000=Pi) с центром Hr_16, Vr_16 и масштабом Scl16.
TurnPixS, Hr_16, Vr_16, H_16, V_16, Alf1, Scl16
Модификация функции TurnPix.
TurnMovBMP Поворачивает картинку Arr2 в центре Hr_16, Vr_16 на угол (10000=Pi) и масштабирует на картинку Arr1.
TurnMovBMP Hr_16, Vr_16, Alf1, Scl1, Hm_16, Vm_16, Arr1, Arr2
На основе функции TurnPix.
SkinRGB Умножение картинки RGB1 на EAX=Skin, (CoRGB +:128-255/-:126-0)
SkinRGB, RGB1, CoRGB
NoisPic Шум картинки. Изменяется сам Arr1.
NoisPic, Arr1, CoRGB
Создает "песочную" фактуру. Может имитировать "шум" пикселей в видео (при значениях уровня 10-20).
ReversBMP Обращает картинку Arr1 в EAX по битам флага Flg1: (1bit=H, 2bit=V)
ReversBMP, Arr1, Flg1
TransGradBMP Градиентная прозрачность по StpV, StpH [0..FF]% от размеров
TransGradBMP, Arr1, StpV, StpH
WindPic Размывание картинки
WindPic, Arr1, CoRGB1, CoRGB2
PinkNois Розовый шум
PinkNois, Arr1, CoRGB1, CoRGB2
HBlurPic Размывание картинки горизонтальное
HBlurPic, Arr1, H16
На основе функции RunStr.
VBlurPic Размывание картинки Вертикальное
VBlurPic, Arr1, N16
CrosBlurPic EAX=Перекрестный блюр
CrosBlurPic, Arr1, N16
BlurSPic Размывание (цвет и прозрачность) картинки, [EAX]=выход
BlurSPic, Arr1, Npx
BlurSlowPic Классический блюр: Размывание картинки на Npx=0,1,2… px, [EAX]=выход.
BlurSlowPic, Arr1, Npx
На основе функции BlurRGB. Картинка с блюром создается по пикселям, строка за строкой.
ScalBlur Сильный блюр (размытие) картинки Arr1 по числу зерен Scl1 (кратно целым числам). Вых. EAX - новая картинка.
ScalBlur, Arr1, Scl1
Хорошо работает на больших картинках. Блюр в пределах 20-500 пикселей, чем меньше число -тем больше блюр и быстрее работает.
SharPic Увеличение резкости картинки Arr1.
SharPic, Arr1, Lev1
Функционально сходна с DuraPic, но, написана на пиксельном процессоре 128бит.
DuraPic Увеличение резкости картинки Arr1.
DuraPic, Arr1, CoRGB
Повышает "горизонтальную" резкость картинки.
DuraCrosPic Перекрестное повышение резкости картинки. Выход - новая картинка в EAX.
DuraCrosPic, Arr1, N16
Резкость во всех направлениях. На основе двух функций DuraPic и переворачивания VtoHArr
AntiSharp Убирает шум картинки. Сглаживает соседние похожие пиксели, подчеркивает различающиеся, Lim1 (4000h-0F000h). Вых EAX - новая картинка.
AntiSharp, Arr1, Lim1
ContraPic Расширяет диапазон яркости картинки Arr1 от уровня яркости 0AF в Lev16[16.16] раз.
ContraPic, Arr1, Lev16
Перепроверить!
TestBMP Суммирует каждый 16 пиксель, вых- EAX- средний цвет.
TestBMP, Arr1
Анализирует любые пиксели, в отличие от функции TransTest, которая анализирует непрозрачные пиксели.
TransTest Выборочно анализирует непрозрачные (>05 00 00 0h) пиксели, вых: EAX - средний цвет.
TransTest Arr1
MidVarRGB Находит средние цвет и прозрачность пикселей в строке Var1, вых - EAX.
MidVarRGB Var1
BrightAnal Анализ яркости: Количество пикселей EAX=ярких, EBX=средних, ECX=темных. Прозрачность ниже 010h не обрабатывает.
BrightAnal, Arr1
Перепроверить - странный конец
LightShadow Подсвечивает тени в зоне яркости 0-Lv1 (0-0FFh): подсветка (Lt16 от 8000h до 20000h), затемнение (-8000h до -20000h)
LightShadow, Arr1, Lv1, Lt16
Коррекция производится в самой картинке. Сжимает/расширяет диапазон яркости. Мягко осветляет/подсвечивает тени и темные участки.
HSLFromPic Затенение светлого в 1,2,3... раз. Регистры не портит.
HSLFromPic, Arr1, Satr1
На основе функции HSLFromRGB.
PureColor Выделение чистого цвета: увеличение насыщенности цвета (EAX-EAX) в степени Satr1 (1,2,..) и яркости до максимума.
PureColor, Arr1, Satr1
На основе функции ColOnRGB.
AnalBMP Находит средние ECX=яркость, EBX=32*контраст и EAX=цвет RGB1 по номеру цвета NClr1 (0=All)
AnalBMP, BMP1, NClr1
SaveBMP Сохраняет BMP-32 файл построчно из списка Arr1
SaveBMP Arr1, VarName
SaveBMP32 Сохраняет BMP-32 файл с именем VarName32 построчно из списка Arr1.
SaveBMP32, Arr1, VarName32
SaveGraphics Сохранение картинки ArrBmp 32 бита в файл VarName32 формата NFormat1 (0-bmp, 1-jpg, 2-gif, 3-png), глобальная JPGQual - качество JPG.
SaveGraphics, ArrBmp, VarName32, NFormat1
Громоздкая функция на основе GDI+. Сохраняет BMP, PNP 32бита.
BmpHead Очищает переменную Var1 и пишет в нее Bmf, Bmi-заголовки для BMP32 из ArrBmp. Вых. EAX - адрес Bmi.
BmpHead, ArrBmp, Var1
На основе макроса StoVar. Используется в функции SaveGraphics, ArrToBmp.
ArrPicVar Открывает BMP32/24 из линейного образа в Var1, исключая заголовок и добавляет построчно в список Arr1. Widt1-Длина строки, Heig1-Число строк, BitC1-глубина цвета (бит на точку).
ArrPicVar, Arr1, Var1, Widt1, Heig1, BitC1
Пример параметров: 1280, 720, 24
VarBMPArr Открывает BMP32/24 из линейного образа в Var1, включая заголовок, и добавляет построчно в список Arr1.
VarBMPArr, Arr1, Var1
OpenGraphics Открывает графический файл 24-32разряда (JPG, PNG24-32, BMP24-32) в Arr1 (32BMP).
OpenGraphics, Arr1, VarName32
Громоздкая функция на основе GDI+. Открывает нормально только форматы 24- 32бита.
ArrToBmp Пишет в переменную =EAX образ BMP-32 файла построчно из списка Arr1
ArrToBmp, Arr1
На основе функций BmpHead, VarFromArr.
ResizeBMP Масштабирует картинку Arr1 по коэффициенту Scl16[16/16] (кратно целым числам). Вых. EAX - новая картинка.
ResizeBMP, Arr1,Arr1, Scl16
На основе функции ToSizePic.
BlackBMP Превращает цвет в черно-белый
BlackBMP, Arr1
ColorOnlyPic Выделение чистого цвета: увеличение насыщенности цвета Arr1 в степени Satr1 (1,2,..) и яркости до максимума.
ColorOnlyPic, Arr1, Satr1
FrogEye Глаз лягушки: оставляет в Arr1 пиксели, непохожие на пиксели Arr2 (максимальное значение отношения цветов больше Lev1). Похожие пиксели логически умножает на цвет RGB1.
FrogEye, Arr1, Arr2, RGB1, Lev1
Используется сдвоенный цикл списков.
MulBMP Умножает все пикселы на коэффициент CoRGB
MulBMP, Arr1, CoRGB
MulPic16 Умножает все пикселы Arr1 на коэффициент CoRGB [16/16].
MulPic16, Arr1, CoRGB16
DarkChoise Замена пикселя в Arr1 на пиксель из Arr2, если последний (R+G+B) ярче на 10.
DarkChoise, Arr1, Arr2
Если 2 картинки одинаковы и совмещены, но имеют разные тени, тени удаляются. Может работать и с разными картинками, но обработает в пределах наименьшей.
AntiBlick Замена пикселя в Arr1 на пиксель из Arr2, если последний (R+G+B) ярче на 10.
AntiBlick, Arr1, Arr2
Если 2 картинки одинаковы и совмещены, но имеют разные блики, блики удаляются. Может работать и с разными картинками, но обработает в пределах наименьшей.
AntiShad Антитень: оставляет в Arr1 пиксель, светлее пикселя Arr2.
AntiShad, Arr1, Arr2
CentroPic Координаты центра картинки Arr1. EAX=(длина элемента/2)+1, EBX=высота (число элементов/2)+1. JL - признак ошибки.
CentroPic, Arr1
К размерам прибавляется 1, затем они делятся на 2.
NormaBMP Нормирует средний цвет картинки ArrBmp под цвет RGB1.
NormaBMP, ArrBmp, RGB1
Сдвигает все цвета картинки под образец, аналогично светофильтру. Изменения производятся в самой картинке.
EvenBright Получение равномерной яркости картинки. Участки, ярче Lev16 (7FFFh-20000h), не осветляет. Изменения производятся в самой картинке.
EvenBright, Arr1, Lev16
Темные участки осветляются, светлые затеняются, вся яркость становится одинаоковой, с сохранением цвета и резкости.
Unillum Равномерное освещение зернистосью Siz1 пикселей и ограничением затемнения по Lev16.
Unillum, Arr1, Siz1, Lev16
В отличие от EvenBright, меньше портит картинку.
Putillum Наложение маски освещения Arr2 на картинку Arr1.
Putillum, Arr1, Arr2
ItsWhite Замена всех цветов так, что цвета, ярче среднего цвета RGB1 становится белыми. Исходная прозрачность не изменяется. Изменения в самой картинке.
ItsWhite, Arr1, RGB1
На основе функций BlackRGB, RemRGB. Баланс белого не меняет!
ItsBlack Замена всех цветов так, чтобы цвета темнее или равные RGB1 стали 0 (черным), с расширением диапазона яркости.
ItsBlack, Arr1, RGB1
Затеняет слишком светлую картинку.
WhiBal Баланс белого по небелому пикселю RGB1. Коррекция в самой картинке.
WhiBal, Arr1, RGB1
На основе функции RemRGB.
PermutColor Смещение цветов пикселей Arr1 линейной аппроксимацией на CoRGB [16/16].
PermutColor, Arr1, CoRGB16
ColAsCol Нормирует средний цвет картинки ArrBmp1 под средний цвет картинки ArrBmp2 (вых сам цвет в EAX).
ColAsCol, ArrBmp1, ArrBmp2
Изменения производятся в самой картинке. Картинка может приобретать неожиданную яркость, контраст и цвет.
ArrPreview Быстро создает превью (1/4 размера) Arr1, добавляя к Arr2. Создает новый Arr2, если он не существовал. Портит EAX, EBX.
ArrPreview, Arr2/0, Arr1
На основе быстрого цикла 1/16 1/32. Качество изображения низкое, в угоду скорости. Может применяться для создания черновика видео.
ArrPreviewSize Максимально быстро создает превью картинки Arr1 в пределах минимального размера Size1, добавляя к Arr2. Создает новый Arr2, если он не существовал. Вых. EAX=Arr2. Портит EAX, EBX.
ArrPreviewSize, Arr2/0, Arr1, Size1
Качество изображения низкое, в угоду скорости. Размер подбирается приблизительно. Может применяться для создания черновика видео.
DarRoundMask Вписывание и наложение битов прозрачности (маски) Arr1 на базовую маску Dat32, затем- в сам Dar1.
DarRoundMask Dar1, Arr1


Страница "Графика." обновлена -

Бесплатная консультация:

Позвоните нам по телефону: +7 499 677-1694
или введите короткое сообщение
Графика. | © 2008-2015 | Все права защищены. | Создание сайта WebOptimal |
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на http://PowerIntellect.com обязательна.