|
Графика сложная.
Артикул | Наименование | Цена, от | FrameArr32 | | Рама для Arr2. Дописывает в Arr1 (при Arr1=0 создает в EAX) список размером, большим (меньшим) Arr2 на HFrm, VFrm с элементами, залитыми значением Val32. Минимальные габариты - 1х1. Вых. EAX -адрес Arr1. | FrameArr32, Arr1, Arr2, HFrm, VFrm, Val32 | | | ArrToFrame | | Наложение на рамку шириной Wdt1 и цветом RGB1 картинки Arr1 с учетом ее прозрачности. Вых. EAX-новая картинка. | ArrToFrame, Arr1, Wdt1, RGB1 | На основе функции PutPic. | | DrowLine | | Рисует прямую линию цвета RGB1 по координатам на картинке Arr1. | DrowLine, Arr1, H16_0, V16_0, H16_1, V16_1, RGB1 | Рисует линию по точкам. Требуется инициализация картинки функцией ResPnArr. Применяется функция WrRGB. | | DrowSmoothLine | | Рисует сглаженную прямую линию цвета RGB1 по координатам на картинке Arr1. | DrowSmoothLine, Arr1, H16_0, V16_0, H16_1, V16_1, RGB1 | Рисует линию по точкам. Требуется инициализация картинки функцией ResPnArr. Для сглаживания применяется функция SmoothWr. | | DrowContur | | Обрисовывает картинку по контуру линией в 1px. JL - признак ошибки. | DrowContur, Arr1, RGB1 | Рисует линию по точкам. Требуется инициализация картинки функцией ResPnArr. | | Deltas | | Находит смещения EAX=H2-H1, EBX=V2-V1 согласно 4 координатам [16.16] из VarCd (H1, V1, H2, V2...V4), Pnt (0,1,2,3) | Deltas, Pnt1, Pnt2, VarCd | | | TurnScalePoint | | Масштабирует 1/Scl1 Arr2 в центре Hs_16, Vs_16, Поворачивает на угол Alf1 в центре Hr_16, Vr_16, пишет в Arr1 из центра (H_16, V_16) Arr2 | TurnScalePoint, Hs_16, Vs_16, ScH16, ScV16, Hr_16, Vr_16, Alf1, H_16, V_16, Arr1, Arr2 | | | SkinMatrix | | Создает матрицу расстояния то камеры.Размер матрицы V1, X1, координаты камеры X1, Y1, Z1 | SkinMatrix, H1, V1, X1, Y1, Z1 | | | AntiPros | | Создает в EAX антиперспективу картинки Arr1 по координатам [16.16] вершин прямоугольника в перспективе (обход с нижней левой по часовой) с максимальной высотой из Arr1. | AntiPros, Arr1, H0, V0, H1, V1, H2, V2, H3, V3 | Применяется функция GeoProg. Максимальный размер выбран для сохранения качества картинки. | | AntiProsArr | | Вписывает в габариты Arr1 антиперспективу картинки по координатам вершин прямоугольника в перспективе из Arr2 (обход с нижней левой по часовой). | AntiProsArr, Arr1, Arr2, H0, V0, H1, V1, H2, V2, H3, V3 | Первый вариант функции AntiPros | | Prospect | | Ставит в Arr1 перспективу Skin1 со смещением H1, V1 [16.16], углом Alf1 и поворот Hr_16, Vr_16, Alf2 (10000=Pi) | Prospect, Arr1, Skin1, H1, V1, Coef16, Alf1, Hr_16, Vr_16, Alf2 | Skin1 привязывается к Arr1 H-по центру, V - нижними краями. Alf1 от 0 до 10000 максимально плющит вниз, от 0 до - 10000 расширяет кверху. Нижний край не изменяется. | | LiProsUp16 | | Ставит в Arr1 перспективу (вписывает в треугольник) Skin1 с координатами центра 1 строки H1, V1 [16.16] (основание горизонтально), точкой горизонта Hz1, Vz1 [16.16]. | LiProsUp16, Arr1, Skin1, H1, V1, Alf1, Hz1, Vz1 | Если точка горизонта выше основания, картинка вписывается с уменьшением кверху. Если точка горизонта ниже, картинка не переворачивается, а вписывается с расширением кверху. | | LiProsUp | | Линейная перспектива картинки Skin1 на Arr1 с нижнего торца H1, V1 до точки горизонта Hz1, Vz1 с пропорциональностью Lev1. | LiProsUp, Arr1, Skin1, H1, V1, Lev1, Hz1, Vz1 | Идея функции - изменение перспективы картинки, в зависимости от удаленности верхнего и нижнего краев от глаз. При Lev1=10000h вписывает картинку в треугольник из ее основания и точки горизонта. При уменьшении Lev1 до 0, уменьшает эффект до начальной картинки, при отрицательных значениях увеличивает верхний край. "Вращение" картинки производится по нижнему ее краю. Важно учитывать прозрачность результата: по краям может быть прозрачный серый контур. | | ProsDown | | Ставит в Arr1 перспективу Skin1 с координатами центра 1 строки H1, V1 [16.16], точкой горизонта Hz1, Vz1 [16.16]. | ProsDown, Arr1, Skin1, H1, V1, Alf1, Hz1, Vz1 | Не готова. | | PlShadow | | Плоская тень картинки ArrP1 на ArrPic с прозрачностью Trans1. Отступы Lft1, Tp10. Автоцентровка = F0000000. | PlShadow, ArrPic, ArrP1, Lft1, Tp1, Trans1 | На основе функции ShadowRGB. | | ShinShad | | EAX=Блестящее отражение ArrPic | ShinShad, ArrPic | | | SkinBMP | | Умножение картинки ArrP1 на ArrPic, (CoRGB +:128-255/-:126-0),центровка: смещение=0F0000000h | SkinBMP, ArrPic, ArrP1, Lft1, Tp1, CoRGB | Эффект "тиснения" - изменение яркости основной картинки от скина. | | SpheraBMP | | Создает Arr1 и рисует шар диаметром Dia1 в | SpheraBMP, Arr1, Dia1 | | | RoundPic | | Вписывает Skin1 в картинку Arr1: Выход: EAX-вписанная картинка, EBX-H-сжатие[16.16], ECX-V-сжатие[16.16], JLE - ошибка. | RoundPic, Arr1, Skin1 | На основе функции StretchPic. | | VRoundPic | | Вписывает Skin1 пропорционально в высоту картинки Arr1: Выход: EAX-вписанная картинка, EBX-H-сжатие[16.16], ECX-V-сжатие[16.16], JLE - ошибка. | VRoundPic, Skin1, Arr1 | | | HRoundPic | | Вписывает Skin1 пропорционально в ширину картинки Arr1: Выход: EAX-вписанная картинка, EBX-H-сжатие[16.16], ECX-V-сжатие[16.16], JLE - ошибка. | HRoundPic, Skin1, Arr1 | | | ToSizePic | | Вписывает картинку в HSize, VSize-размер/ы или 0, выбирая алгоритм, Вых: EAX = новая модифицированная картинка. | ToSizePic, Arr1, NewH, NewV | Размеры в пикселях. Выбирает 3 режима: увеличение, уменьшение, без изменений. | | StretchPic | | Создает новую картинку, растягивая края Skin1 под размер HSize, VSize, при отношении пропорций, большем Kpr1 [16.16]. Выход: EAX-вписанная картинка, EBX-H-сжатие[16.16], ECX-V-сжатие[16.16], JLE - ошибка. | StretchPic, Skin1, HSize, VSize, Kpr1 | Использует функцию ToSizePic. | | LowSizePic | | Вписывает картинку Skin1 в меньшие размеры HSize/0, VSize/0 со сглаживанием. Вых: EAX = новая ужатая картинка. | LowSizePic, Skin1, HSize, VSize | Вписывает с наилучшим алгоритмом качества. Подозрение на неустойчивость!! | | UpSizePic | | Вписывает картинку в заведомо большие NewH, NewV-размер/ы или 0, EAX=вых | UpSizePic, Arr1, NewH, NewV | Вписывает с наилучшим алгоритмом качества. | | RoundCropPic | | Вписывает с обрезкой и заменой картинку Skin1 в Arr1. Выбирает алгоритм масштабирования. Регистры не портит. | RoundCropPic, Arr1, Skin1 | Цикл с функциями пиксельного переноса BlurRGB и SmoothRGBZ. Применяется для фона, так как заполняет выходную картинку без остатка, обрезая края лишнего источника. Старую картинку заменяет. Аналогичная функция с наложением картинок RoundCropPut (немного медленнее). | | RoundCropPut | | Вписывает с обрезкой и накладывает с учетом прозрачности картинку Skin1 на Arr1. Выбирает алгоритм масштабирования. Регистры не портит. | RoundCropPut, Arr1, Skin1 | Цикл с функциями пиксельного переноса BlurRGB, SmoothRGBZ, TransRGB. Заполняет выходную картинку без остатка, обрезая края лишнего источника. На старую картинку накладывает новую. Аналогичная функция с полной заменой старой картинки RoundCropPic (немного быстрее). | | RectScalePic | | Перенос в начало Arr1 участка картинки Arr2 со смещением Lft16, Tp16, размерами Hs16, Vs16 и в масштабе (шаге) Scale16. | RectScalePic, Arr1, Arr2, Lft16, Tp16, Hs16, Vs16, Scale16 | На основе функции TakeRGB - сглаживания масштабирования не производится, в отличии от SoftFrame. | | SoftFrame | | Вписание со сглаживанием в размер (H02, V02) из Arr1 прямоугольной области размером (H01, V01) [16.16] со смещениями (Hs01, Vs01) [16.16]. Вых. EAX - новая картинка. | SoftFrame, Arr1, H02, V02, Hs01, Vs01, H01, V01 | На основе функции SmoothRGB - производится сглаживание масштабирования, в отличии от RectScalePic. | | PutPic | | Наложение картинки ArrP1 на ArrPic с учетом прозрачности Trans1. Центровка: смещение=0F0000000h. | PutPic, ArrPic, ArrP1, Lft1, Tp1, Trans1 | | | PutNoTrans | | Наложение (замена пикселей) картинки ArrP1 на ArrPic без учета прозрачности. Центровка: смещение=0F0000000h. | PutNoTrans ArrPic, ArrP1, Lft1, Tp1 | | | PutPicEq | | Наложение картинки Arr1 с учетом прозрачности Trans16 на Arr2 равного размера. | PutPicEq, Arr2, Arr1, Trans16 | Аналогична функции PutPic, но быстрее. Сдвоенный цикл списков. Работает только с картинками равного размера. | | SeContur | | Ищет в картинке Arr1 габариты контура изображения, координаты [16.16] Hmin: EAX, Vmin: EBX, Hmax: ECX, Vmax: EDX. | SeContur, Arr1 | Использует для определения фона точку 2.2. Проходит картинку по сетке, выбирая габариты объекта. | | CutGauge | | Вырезает картинку по координатам [16.16] габаритов, вых. в EAX. | CutGauge, Arr1, Hmin16, Vmin16, Hmax16, Vmax16 | На основе сдвоенного быстрого цикла StartVR. Координаты можно задавать и в "обратном" порядке: первая больше второй. Проходит всю картинку, выбирая точки по габаритам. Строка создается, если в нее входит хотя бы 1 пиксель. Если картинка никак не соответствует габаритам, в EAX выдается пустой список. | | RectPic | | Чтение участка картинки ArrPic (результат Arr в EAX),центровка: смещение=0F0000000h | RectPic, ArrPic, Lft1, Tp1, H1, V1 | На основе FastVarPos32, StartPN, VarEAX4. | | CutContur | | Вырезает из картинки Arr1 изображение, вых. EAX - изображение под обрез. | CutContur, Arr1 | На основе функцииSeContur и CutGauge. Работает при наличии однотонного фона. | | Lines2D | | Рисует линию из Skin в Arr2, по параметрам в ParaVar1 | Lines2D, Arr2, Skin, ParaVar1 | | | DrowMask3D | | Рисует 3D-маску по эскизу Arr1 (Красный цвет = 0FFh-Npx (уровень блюра), Зеленый цвет - глубина 3D). Выход: в EAX. | DrowMask3D, Arr1 | Подготавливает 3D-матрицу [16.16] для функции Skin3D. | | Matrix16RGB | | EAX = матрица яркости (слой яркости[16.16] - R+G) с блюром (+-Npx), (слой освещения - B) из яркости пикселя Arr1. | Matrix16RGB, Arr1, Npx | Подготавливает 3D-матрицу [16.16] из обычной черно-белой маски-картинки с прозрачностью для функции Skin3D. Подходит для простейших картинок с неизменяемой гладкостью обтяжки Npx. | | Skin3D | | Создает в [EAX] 3D наложение Skin1N с уровнем обтяжки K1 и начальными координатами H1, V1 по параметрам 3D-матрицы Arr1 (слой яркости[16.16] - R+G, слой освещения - B). | Skin3D, Arr2, Skin1, K1, H1, V1 | | | Sphera3D | | Накладывает на сферу Arr1 3D изображение Skin1, координаты (H_16, V_16) прибавляются к его центру. | Sphera3D, Arr1, Skin1, H1, V1 | | | SkinFldBmp | | Создаёт из картинок из папки FName1 Video Skin | SkinFldBmp, Skin, FName1 | | | MoveSkinFld | | Двигая Skin по матрице Matr1, в папке FName1 создаёт QF1 картинок (1000.bmp,1001.bmp ..) | MoveSkinFld, Matr1, Skin1, FName1, QF1 | | | FilPic | | Заливка/замащивание картинки ArrP1 на ArrPic с учетом ее прозрачности. При Flg1=0 простая сетка, Flg1=1 кирпичная кладка. | FilPic, ArrPic, ArrP1, Flg1 | На основе функции средней скорости - VarFilVar и FilTransVar. | | LinesRnd | | Создает список из параметров ParaVar1, случайно модифицированных в пределах ParaVar2 для заполнения в координатах Skin1 с плотностью Dens1 | LinesRnd, Arr1, Skin1, Skin2, Dens1, ParaVar1, ParaVar2 | | | PiAn | | Раскладываем пиксели в поднимающийся пазл | PiAn, Arr1, Pzl1 | | | ComPic | | Сравнение картинки ArrP1 с частью ArrPic, EAX-сумма абсолютной разности | ComPic, ArrPic, ArrP1, Lft1, Tp1 | | | ViSta | | Стабилизация видео: смещение Arr2 от Arr1 (прозрачность не обрабатывается). Вых: EAX=H, EBX=V координаты | ViSta, Arr1, Arr2 | | | ViStaPoint | | Находит наибольшее сходство небольшого участка вокруг точки Hp16, Vp16 картинки Arr2 в небольшом отдалении Arr1 и выдает смещения координат. Вых: EAX=H, EBX=V координаты. | ViStaPoint, Arr1, Arr2, Hp16, Vp16 | | | OpenBmpPzl | | Добавляет картинку в Video Pzl1, Trans=0 игнорируется. Вых: EAX=BMPArr | OpenBmpPzl, Pzl1, Trans, Time1, VarName | | | OpenFldBmp | | Создаёт из картинок из папки FName1 Video Pzl1 | OpenFldBmp, Pzl1, Trans, Time1, FName1 | | | DiSearch | | Ищет в картинке Arr1 начало изображения по флагу Fl1, координаты - EAX, EBX | DiSearch, Arr1, Fl1 | Используется для наложения логотипа на верхний левый край картинки (на белом фоне). | | Gravur | | Замена картинки Arr1 на гравюру с фоном Fon1 и цветом Brush1. | Gravur, Arr1, Fon1, Brush1 | | | Plastic | | Перезапись в Arr3 (размеры Arr1-Arr3 равны) кадра номер RFrm1 из NFrm1 кадров пластического преобразования картинки Arr1 в Arr2/0 по матрице смещений каждой точки ArrM1 из фукнкции PlasticMatr. | Plastic, Arr3, Arr2, Arr1, ArrM1, RFrm1, NFrm1 | | | PlasticMatr | | Получение в EAX матрицы (размера Arr1*4) пластического смещения всех точек картинки Arr1 по характерным точкам из списков точек ArrPoint1 в ArrPoint2 для функции Plastic. | PlasticMatr, Arr1, ArrPoint2, ArrPoint1 | "Резиновую картинку" раснянули на "гвоздики" - характерные точки перемещения. Рассчитывает перемещение каждой точки "резиновой" картинки. | | ProsTrans | | Создает в Arr2 перспективу по четырем координатам [16.16] из антиперспективы картинки Arr1 по четырем координатам [16.16] вершин прямоугольника в перспективе (обход с нижней левой по часовой). | ProsTrans, Arr2, Arr1, Ht0, Vt0, Ht1, Vt1, Ht2, Vt2, Ht3, Vt3, H0, V0, H1, V1, H2, V2, H3, V3 | Переносит одну четырехугольную зону картинки в другую по отдельным координатам. | | ProsTranShadow | | Создает в Arr2 тень с прозрачностью Trans16 в перспективе по четырем координатам [16.16] из антиперспективы картинки Arr1 по четырем координатам [16.16] вершин прямоугольника в перспективе (обход с нижней левой по часовой). | ProsTranShadow Arr2, Arr1, Trans16, Ht0, Vt0, Ht1, Vt1, Ht2, Vt2, Ht3, Vt3, H0, V0, H1, V1, H2, V2, H3, V3 | Модификация функции ProsTrans с использованием функции SmoothShadowWr. | | Diagramm | | Рисует в картинке Arr2 диаграмму из набора значений в переменной Var1, параметры из Arr1. | Diagramm, Arr2, Arr1, Var1 | | | FastSqueeze | | Быстро вписывает равномерно выбранные данные длинной Var1 в меньшую длину N01 и добавляет в Var2. В равную или большую длину просто копирует. | FastSqueeze, Var2, Var1, N01 | Применяется для сжатия данных при формировании графиков | | SitePics | | Пакетный перенос изображений из папки D:1 в D:2 (в D:3), вписывает в шаблоны, осветляет, добавляет резкость, ставит в рамку и накладывает лого автоопределяя место на объекте. | SitePics | Прикладная функция по пакетной обработке изображений. Производит автообрезку по контуру объекта, автомасштабирование по шаблону, осветление темных участков, увеличение резкости. Кроме того, накладывается рамка, автоопределение места логотипа. Помимо больших изображений, формируется пакет маленьких. Все изображения автоматически вписываются в размер внешних шаблонов. | |
Страница "Графика сложная." обновлена -
|