Главная Описание Функции Вакансии Контакты Заказ функции

Функции AI (Artificial Intelligence).

Ассоциативные списки Ddar.

Текст 32 бит (юникод UTF-32LE).

Графика.

Пиксельная графика.

Пиксельный процессор 128 бит.

Графика сложная.

Видео.

Звук.

Интернет.

Служебные.

Специальные.

Время и дата.

Математические.

Контроллы.

Файлы.

Ресурсы, буфер обмена.

Переменные.

Пазлы (динамические базы данных).

Списки Arr (одномерные массивы).

Списки2 Dar (двумерные массивы).

Списки высоких измерений.

Макросы.

Функции VendorPint.

Функции PintLang.

Функции TulkoPint.

Функции VideoPint.

Функции PhotoPint.

Функции VardPint.

Функции SmartPint.

Функции WavePint.

Функции DataBase.

Графика сложная.


АртикулНаименованиеЦена, от
FrameArr32 Рама для Arr2. Дописывает в Arr1 (при Arr1=0 создает в EAX) список размером, большим (меньшим) Arr2 на HFrm, VFrm с элементами, залитыми значением Val32. Минимальные габариты - 1х1. Вых. EAX -адрес Arr1.
FrameArr32, Arr1, Arr2, HFrm, VFrm, Val32
ArrToFrame Наложение на рамку шириной Wdt1 и цветом RGB1 картинки Arr1 с учетом ее прозрачности. Вых. EAX-новая картинка.
ArrToFrame, Arr1, Wdt1, RGB1
На основе функции PutPic.
DrowLine Рисует прямую линию цвета RGB1 по координатам на картинке Arr1.
DrowLine, Arr1, H16_0, V16_0, H16_1, V16_1, RGB1
Рисует линию по точкам. Требуется инициализация картинки функцией ResPnArr. Применяется функция WrRGB.
DrowSmoothLine Рисует сглаженную прямую линию цвета RGB1 по координатам на картинке Arr1.
DrowSmoothLine, Arr1, H16_0, V16_0, H16_1, V16_1, RGB1
Рисует линию по точкам. Требуется инициализация картинки функцией ResPnArr. Для сглаживания применяется функция SmoothWr.
DrowContur Обрисовывает картинку по контуру линией в 1px. JL - признак ошибки.
DrowContur, Arr1, RGB1
Рисует линию по точкам. Требуется инициализация картинки функцией ResPnArr.
Deltas Находит смещения EAX=H2-H1, EBX=V2-V1 согласно 4 координатам [16.16] из VarCd (H1, V1, H2, V2...V4), Pnt (0,1,2,3)
Deltas, Pnt1, Pnt2, VarCd
TurnScalePoint Масштабирует 1/Scl1 Arr2 в центре Hs_16, Vs_16, Поворачивает на угол Alf1 в центре Hr_16, Vr_16, пишет в Arr1 из центра (H_16, V_16) Arr2
TurnScalePoint, Hs_16, Vs_16, ScH16, ScV16, Hr_16, Vr_16, Alf1, H_16, V_16, Arr1, Arr2
SkinMatrix Создает матрицу расстояния то камеры.Размер матрицы V1, X1, координаты камеры X1, Y1, Z1
SkinMatrix, H1, V1, X1, Y1, Z1
AntiPros Создает в EAX антиперспективу картинки Arr1 по координатам [16.16] вершин прямоугольника в перспективе (обход с нижней левой по часовой) с максимальной высотой из Arr1.
AntiPros, Arr1, H0, V0, H1, V1, H2, V2, H3, V3
Применяется функция GeoProg. Максимальный размер выбран для сохранения качества картинки.
AntiProsArr Вписывает в габариты Arr1 антиперспективу картинки по координатам вершин прямоугольника в перспективе из Arr2 (обход с нижней левой по часовой).
AntiProsArr, Arr1, Arr2, H0, V0, H1, V1, H2, V2, H3, V3
Первый вариант функции AntiPros
Prospect Ставит в Arr1 перспективу Skin1 со смещением H1, V1 [16.16], углом Alf1 и поворот Hr_16, Vr_16, Alf2 (10000=Pi)
Prospect, Arr1, Skin1, H1, V1, Coef16, Alf1, Hr_16, Vr_16, Alf2
Skin1 привязывается к Arr1 H-по центру, V - нижними краями. Alf1 от 0 до 10000 максимально плющит вниз, от 0 до - 10000 расширяет кверху. Нижний край не изменяется.
LiProsUp16 Ставит в Arr1 перспективу (вписывает в треугольник) Skin1 с координатами центра 1 строки H1, V1 [16.16] (основание горизонтально), точкой горизонта Hz1, Vz1 [16.16].
LiProsUp16, Arr1, Skin1, H1, V1, Alf1, Hz1, Vz1
Если точка горизонта выше основания, картинка вписывается с уменьшением кверху. Если точка горизонта ниже, картинка не переворачивается, а вписывается с расширением кверху.
LiProsUp Линейная перспектива картинки Skin1 на Arr1 с нижнего торца H1, V1 до точки горизонта Hz1, Vz1 с пропорциональностью Lev1.
LiProsUp, Arr1, Skin1, H1, V1, Lev1, Hz1, Vz1
Идея функции - изменение перспективы картинки, в зависимости от удаленности верхнего и нижнего краев от глаз. При Lev1=10000h вписывает картинку в треугольник из ее основания и точки горизонта. При уменьшении Lev1 до 0, уменьшает эффект до начальной картинки, при отрицательных значениях увеличивает верхний край. "Вращение" картинки производится по нижнему ее краю. Важно учитывать прозрачность результата: по краям может быть прозрачный серый контур.
ProsDown Ставит в Arr1 перспективу Skin1 с координатами центра 1 строки H1, V1 [16.16], точкой горизонта Hz1, Vz1 [16.16].
ProsDown, Arr1, Skin1, H1, V1, Alf1, Hz1, Vz1
Не готова.
PlShadow Плоская тень картинки ArrP1 на ArrPic с прозрачностью Trans1. Отступы Lft1, Tp10. Автоцентровка = F0000000.
PlShadow, ArrPic, ArrP1, Lft1, Tp1, Trans1
На основе функции ShadowRGB.
ShinShad EAX=Блестящее отражение ArrPic
ShinShad, ArrPic
SkinBMP Умножение картинки ArrP1 на ArrPic, (CoRGB +:128-255/-:126-0),центровка: смещение=0F0000000h
SkinBMP, ArrPic, ArrP1, Lft1, Tp1, CoRGB
Эффект "тиснения" - изменение яркости основной картинки от скина.
SpheraBMP Создает Arr1 и рисует шар диаметром Dia1 в
SpheraBMP, Arr1, Dia1
RoundPic Вписывает Skin1 в картинку Arr1: Выход: EAX-вписанная картинка, EBX-H-сжатие[16.16], ECX-V-сжатие[16.16], JLE - ошибка.
RoundPic, Arr1, Skin1
На основе функции StretchPic.
VRoundPic Вписывает Skin1 пропорционально в высоту картинки Arr1: Выход: EAX-вписанная картинка, EBX-H-сжатие[16.16], ECX-V-сжатие[16.16], JLE - ошибка.
VRoundPic, Skin1, Arr1
HRoundPic Вписывает Skin1 пропорционально в ширину картинки Arr1: Выход: EAX-вписанная картинка, EBX-H-сжатие[16.16], ECX-V-сжатие[16.16], JLE - ошибка.
HRoundPic, Skin1, Arr1
ToSizePic Вписывает картинку в HSize, VSize-размер/ы или 0, выбирая алгоритм, Вых: EAX = новая модифицированная картинка.
ToSizePic, Arr1, NewH, NewV
Размеры в пикселях. Выбирает 3 режима: увеличение, уменьшение, без изменений.
StretchPic Создает новую картинку, растягивая края Skin1 под размер HSize, VSize, при отношении пропорций, большем Kpr1 [16.16]. Выход: EAX-вписанная картинка, EBX-H-сжатие[16.16], ECX-V-сжатие[16.16], JLE - ошибка.
StretchPic, Skin1, HSize, VSize, Kpr1
Использует функцию ToSizePic.
LowSizePic Вписывает картинку Skin1 в меньшие размеры HSize/0, VSize/0 со сглаживанием. Вых: EAX = новая ужатая картинка.
LowSizePic, Skin1, HSize, VSize
Вписывает с наилучшим алгоритмом качества. Подозрение на неустойчивость!!
UpSizePic Вписывает картинку в заведомо большие NewH, NewV-размер/ы или 0, EAX=вых
UpSizePic, Arr1, NewH, NewV
Вписывает с наилучшим алгоритмом качества.
RoundCropPic Вписывает с обрезкой и заменой картинку Skin1 в Arr1. Выбирает алгоритм масштабирования. Регистры не портит.
RoundCropPic, Arr1, Skin1
Цикл с функциями пиксельного переноса BlurRGB и SmoothRGBZ. Применяется для фона, так как заполняет выходную картинку без остатка, обрезая края лишнего источника. Старую картинку заменяет. Аналогичная функция с наложением картинок RoundCropPut (немного медленнее).
RoundCropPut Вписывает с обрезкой и накладывает с учетом прозрачности картинку Skin1 на Arr1. Выбирает алгоритм масштабирования. Регистры не портит.
RoundCropPut, Arr1, Skin1
Цикл с функциями пиксельного переноса BlurRGB, SmoothRGBZ, TransRGB. Заполняет выходную картинку без остатка, обрезая края лишнего источника. На старую картинку накладывает новую. Аналогичная функция с полной заменой старой картинки RoundCropPic (немного быстрее).
RectScalePic Перенос в начало Arr1 участка картинки Arr2 со смещением Lft16, Tp16, размерами Hs16, Vs16 и в масштабе (шаге) Scale16.
RectScalePic, Arr1, Arr2, Lft16, Tp16, Hs16, Vs16, Scale16
На основе функции TakeRGB - сглаживания масштабирования не производится, в отличии от SoftFrame.
SoftFrame Вписание со сглаживанием в размер (H02, V02) из Arr1 прямоугольной области размером (H01, V01) [16.16] со смещениями (Hs01, Vs01) [16.16]. Вых. EAX - новая картинка.
SoftFrame, Arr1, H02, V02, Hs01, Vs01, H01, V01
На основе функции SmoothRGB - производится сглаживание масштабирования, в отличии от RectScalePic.
PutPic Наложение картинки ArrP1 на ArrPic с учетом прозрачности Trans1. Центровка: смещение=0F0000000h.
PutPic, ArrPic, ArrP1, Lft1, Tp1, Trans1
PutNoTrans Наложение (замена пикселей) картинки ArrP1 на ArrPic без учета прозрачности. Центровка: смещение=0F0000000h.
PutNoTrans ArrPic, ArrP1, Lft1, Tp1
PutPicEq Наложение картинки Arr1 с учетом прозрачности Trans16 на Arr2 равного размера.
PutPicEq, Arr2, Arr1, Trans16
Аналогична функции PutPic, но быстрее. Сдвоенный цикл списков. Работает только с картинками равного размера.
SeContur Ищет в картинке Arr1 габариты контура изображения, координаты [16.16] Hmin: EAX, Vmin: EBX, Hmax: ECX, Vmax: EDX.
SeContur, Arr1
Использует для определения фона точку 2.2. Проходит картинку по сетке, выбирая габариты объекта.
CutGauge Вырезает картинку по координатам [16.16] габаритов, вых. в EAX.
CutGauge, Arr1, Hmin16, Vmin16, Hmax16, Vmax16
На основе сдвоенного быстрого цикла StartVR. Координаты можно задавать и в "обратном" порядке: первая больше второй. Проходит всю картинку, выбирая точки по габаритам. Строка создается, если в нее входит хотя бы 1 пиксель. Если картинка никак не соответствует габаритам, в EAX выдается пустой список.
RectPic Чтение участка картинки ArrPic (результат Arr в EAX),центровка: смещение=0F0000000h
RectPic, ArrPic, Lft1, Tp1, H1, V1
На основе FastVarPos32, StartPN, VarEAX4.
CutContur Вырезает из картинки Arr1 изображение, вых. EAX - изображение под обрез.
CutContur, Arr1
На основе функцииSeContur и CutGauge. Работает при наличии однотонного фона.
Lines2D Рисует линию из Skin в Arr2, по параметрам в ParaVar1
Lines2D, Arr2, Skin, ParaVar1
DrowMask3D Рисует 3D-маску по эскизу Arr1 (Красный цвет = 0FFh-Npx (уровень блюра), Зеленый цвет - глубина 3D). Выход: в EAX.
DrowMask3D, Arr1
Подготавливает 3D-матрицу [16.16] для функции Skin3D.
Matrix16RGB EAX = матрица яркости (слой яркости[16.16] - R+G) с блюром (+-Npx), (слой освещения - B) из яркости пикселя Arr1.
Matrix16RGB, Arr1, Npx
Подготавливает 3D-матрицу [16.16] из обычной черно-белой маски-картинки с прозрачностью для функции Skin3D. Подходит для простейших картинок с неизменяемой гладкостью обтяжки Npx.
Skin3D Создает в [EAX] 3D наложение Skin1N с уровнем обтяжки K1 и начальными координатами H1, V1 по параметрам 3D-матрицы Arr1 (слой яркости[16.16] - R+G, слой освещения - B).
Skin3D, Arr2, Skin1, K1, H1, V1
Sphera3D Накладывает на сферу Arr1 3D изображение Skin1, координаты (H_16, V_16) прибавляются к его центру.
Sphera3D, Arr1, Skin1, H1, V1
SkinFldBmp Создаёт из картинок из папки FName1 Video Skin
SkinFldBmp, Skin, FName1
MoveSkinFld Двигая Skin по матрице Matr1, в папке FName1 создаёт QF1 картинок (1000.bmp,1001.bmp ..)
MoveSkinFld, Matr1, Skin1, FName1, QF1
FilPic Заливка/замащивание картинки ArrP1 на ArrPic с учетом ее прозрачности. При Flg1=0 простая сетка, Flg1=1 кирпичная кладка.
FilPic, ArrPic, ArrP1, Flg1
На основе функции средней скорости - VarFilVar и FilTransVar.
LinesRnd Создает список из параметров ParaVar1, случайно модифицированных в пределах ParaVar2 для заполнения в координатах Skin1 с плотностью Dens1
LinesRnd, Arr1, Skin1, Skin2, Dens1, ParaVar1, ParaVar2
PiAn Раскладываем пиксели в поднимающийся пазл
PiAn, Arr1, Pzl1
ComPic Сравнение картинки ArrP1 с частью ArrPic, EAX-сумма абсолютной разности
ComPic, ArrPic, ArrP1, Lft1, Tp1
ViSta Стабилизация видео: смещение Arr2 от Arr1 (прозрачность не обрабатывается). Вых: EAX=H, EBX=V координаты
ViSta, Arr1, Arr2
ViStaPoint Находит наибольшее сходство небольшого участка вокруг точки Hp16, Vp16 картинки Arr2 в небольшом отдалении Arr1 и выдает смещения координат. Вых: EAX=H, EBX=V координаты.
ViStaPoint, Arr1, Arr2, Hp16, Vp16
OpenBmpPzl Добавляет картинку в Video Pzl1, Trans=0 игнорируется. Вых: EAX=BMPArr
OpenBmpPzl, Pzl1, Trans, Time1, VarName
OpenFldBmp Создаёт из картинок из папки FName1 Video Pzl1
OpenFldBmp, Pzl1, Trans, Time1, FName1
DiSearch Ищет в картинке Arr1 начало изображения по флагу Fl1, координаты - EAX, EBX
DiSearch, Arr1, Fl1
Используется для наложения логотипа на верхний левый край картинки (на белом фоне).
Gravur Замена картинки Arr1 на гравюру с фоном Fon1 и цветом Brush1.
Gravur, Arr1, Fon1, Brush1
Plastic Перезапись в Arr3 (размеры Arr1-Arr3 равны) кадра номер RFrm1 из NFrm1 кадров пластического преобразования картинки Arr1 в Arr2/0 по матрице смещений каждой точки ArrM1 из фукнкции PlasticMatr.
Plastic, Arr3, Arr2, Arr1, ArrM1, RFrm1, NFrm1
PlasticMatr Получение в EAX матрицы (размера Arr1*4) пластического смещения всех точек картинки Arr1 по характерным точкам из списков точек ArrPoint1 в ArrPoint2 для функции Plastic.
PlasticMatr, Arr1, ArrPoint2, ArrPoint1
"Резиновую картинку" раснянули на "гвоздики" - характерные точки перемещения. Рассчитывает перемещение каждой точки "резиновой" картинки.
ProsTrans Создает в Arr2 перспективу по четырем координатам [16.16] из антиперспективы картинки Arr1 по четырем координатам [16.16] вершин прямоугольника в перспективе (обход с нижней левой по часовой).
ProsTrans, Arr2, Arr1, Ht0, Vt0, Ht1, Vt1, Ht2, Vt2, Ht3, Vt3, H0, V0, H1, V1, H2, V2, H3, V3
Переносит одну четырехугольную зону картинки в другую по отдельным координатам.
ProsTranShadow Создает в Arr2 тень с прозрачностью Trans16 в перспективе по четырем координатам [16.16] из антиперспективы картинки Arr1 по четырем координатам [16.16] вершин прямоугольника в перспективе (обход с нижней левой по часовой).
ProsTranShadow Arr2, Arr1, Trans16, Ht0, Vt0, Ht1, Vt1, Ht2, Vt2, Ht3, Vt3, H0, V0, H1, V1, H2, V2, H3, V3
Модификация функции ProsTrans с использованием функции SmoothShadowWr.
Diagramm Рисует в картинке Arr2 диаграмму из набора значений в переменной Var1, параметры из Arr1.
Diagramm, Arr2, Arr1, Var1
FastSqueeze Быстро вписывает равномерно выбранные данные длинной Var1 в меньшую длину N01 и добавляет в Var2. В равную или большую длину просто копирует.
FastSqueeze, Var2, Var1, N01
Применяется для сжатия данных при формировании графиков
SitePics Пакетный перенос изображений из папки D:1 в D:2 (в D:3), вписывает в шаблоны, осветляет, добавляет резкость, ставит в рамку и накладывает лого автоопределяя место на объекте.
SitePics
Прикладная функция по пакетной обработке изображений. Производит автообрезку по контуру объекта, автомасштабирование по шаблону, осветление темных участков, увеличение резкости. Кроме того, накладывается рамка, автоопределение места логотипа. Помимо больших изображений, формируется пакет маленьких. Все изображения автоматически вписываются в размер внешних шаблонов.


Страница "Графика сложная." обновлена -

Бесплатная консультация:

Позвоните нам по телефону: +7 499 677-1694
или введите короткое сообщение
Графика сложная. | © 2008-2015 | Все права защищены. | Создание сайта WebOptimal |
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на http://PowerIntellect.com обязательна.