Главная Описание Функции Вакансии Контакты Заказ функции

Функции AI (Artificial Intelligence).

Ассоциативные списки Ddar.

Текст 32 бит (юникод UTF-32LE).

Графика.

Пиксельная графика.

Пиксельный процессор 128 бит.

Графика сложная.

Видео.

Звук.

Интернет.

Служебные.

Специальные.

Время и дата.

Математические.

Контроллы.

Файлы.

Ресурсы, буфер обмена.

Переменные.

Пазлы (динамические базы данных).

Списки Arr (одномерные массивы).

Списки2 Dar (двумерные массивы).

Списки высоких измерений.

Макросы.

Функции VendorPint.

Функции PintLang.

Функции TulkoPint.

Функции VideoPint.

Функции PhotoPint.

Функции VardPint.

Функции SmartPint.

Функции WavePint.

Функции DataBase.

Пиксельная графика.


АртикулНаименованиеЦена, от
TurnPix Корректирует точку (H_16, V_16) =(EAX, EBX) для поворота на угол (10000=Pi) с центром Hr_16, Vr_16
TurnPix, Hr_16, Vr_16, H_16, V_16, Alf1
Пересчитывает входящие координаты.
TurnBMP Поворачивает в центре картинку Arr2 на угол -(10000=Pi) и накладывает в центр картинки Arr1.
TurnBMP, Arr1, Arr2, Alf1
На основе функции TurnPix. Неэффективна для переноса маленьких картинок на большую - проходит по циклу весь приемник Arr1. Поворачивает на положительный угол по часовой стрелке (в обратную сторону)
ScalePointRGB Корректирует точку (H_16, V_16) =(EAX, EBX) для масштабирования ScH16, ScV16 в центре Hr_16, Vr_16
ScalePointRGB, Hr_16, Vr_16, H_16, V_16, ScH16, ScV16
SmoothRGB Сглаживает текущий пиксел (Hr1, Vr1)[16,16] с соседними, JZ ошибка. Регистры не сохраняются.
SmoothRGB, Arr1, Hr1, Vr1
На основе функции F128plusNxTransRGB (вместо F128plusNxRGB)
SmoothRGBZ Сглаживает текущий пиксел (Hr1, Vr1) с соседними, серую полосу отрезаем, JZ ошибка. Регистры не сохраняются.
SmoothRGBZ, Arr1, Hr1, Vr1
На основе функций TakeRGB и F128plusNxRGB.
SmoothWr Записывает пиксел RGB1(Hr1, Vr1)[16.16], сглаживая с соседними, JZ ошибка.
SmoothWr, Arr1, RGB1, Hr1, Vr1
Работает без искажений при линейной записи. При произвольном доступе возможна паразитная сетка.
SmoothShadowWr Записывает тень пикселя RGB1(Hr1, Vr1) с прозрачностью Trans16, сглаживая с соседними, JZ ошибка.
SmoothShadowWr Arr1, RGB1, Trans16, Hr1, Vr1
Модификация функции SmoothWr.
TakeRGB EAX = текущий пиксел (Hr1, Vr1), JNZ-код ошибки
TakeRGB, Arr1, Hr1, Vr1
TakeAddrRGB EAX = адрес пикселя (Hr16, Vr16), JNZ-код ошибки.
TakeAddrRGB, Arr1, Hr16, Vr16
На основе функций TakeRGB, но округляет координаты [16.16] после запятой не отбрасывая дробную часть, а прибавляя 1/2(7FFF) .
WrRGB Пишет пиксел RGB1 (Hr1, Vr1)[16.16], JNZ-код ошибки
WrRGB, Arr1, RGB1, Hr1, Vr1
Требуется предварительная инициализация картинки функцией ResPnArr.
PutScaleBMP Наложение центра картинки Arr1 с масштабом Scl16[16.16] на точку H016, V016 [16.16] картинки Arr2.
PutScaleBMP, Arr2, Arr1, H016, V016, Scl16
На основе функции ScalePix.
PutRGB Накладывает полупрозрачный пиксел RGB1 на Arr1(Hr1, Vr1), JNZ-код ошибки
PutRGB, RGB1,Trans1,Arr1,Hr1,Vr1
PutRGB16 Накладывает полупрозрачный пиксел RGB1 на Arr1(Hr1, Vr1), JNZ-код ошибки
PutRGB16, RGB1, Trans16, Arr1, Hr1, Vr1
PutShadow16 Накладывает полупрозрачную тень пикселя RGB1 с прозрачностью Trans16 на Arr1(Hr1, Vr1), JNZ-код ошибки.
PutShadow16 RGB1, Trans16, Arr1, Hr1, Vr1
На основе функции ShadowRGB16. В отличие от PutRGB16, накладывает тень от пикселя.
RGBAddNum Сложение (вычитание) пикселя RGB1 и числа Num1 с ограничением 0-FF. Прозрачность не изменяем. Портит все регистры.
RGBAddNum, RGB1, Num1
AddARGB Складывает 2 RGB числа с ограничением свыше 0FFh. Прозрачность суммируется, результат - в EAX, портит EAX.
AddARGB, RGB1, RGB2
AddRGB Складывает 2 RGB числа с ограничением свыше 0FFh. Прозрачность RGB1, результат - в EAX, портит EAX.
AddARGB, RGB1, RGB2
TransRGB Накладывает полупрозрачное RGB2 на RGB1, результат - в EAX
TransRGB, RGB1, RGB2
На основе функций MulRGB16L, AddARGB.
RGBTransRGB Накладывает RGB2 с прозрачностью Tr16 (0-010000h) на RGB1, сохраняется исходная прозрачность RGB2, результат - в EAX. Регистры не сохраняет.
RGBTransRGB, RGB1, RGB2, Tr16
На основе 2 вызовов функции MulRGB16.
RGBtoRGB Накладывает полупрозрачный RGB2 с дополнительной прозрачностью Trans16 (0-1.0000h) на RGB1 с сохранением его прозрачности, результат - в EAX.
RGBtoRGB, RGB1, RGB2, Trans16
На основе 3 вызовов функции MulRGB16L.
ShadowRGB Накладывает тень от пикселя в EAX с прозрачностью Trans1 на пиксель RGB1: Выход: EAX-затененный пиксель RGB1.
ShadowRGB RGB1, Trans1
На основе функции MulTrans, MulRGB.
ShadowRGB16 Накладывает тень от пикселя в EAX с прозрачностью Trans16 на пиксель RGB1: Выход: EAX-затененный пиксель RGB1.
ShadowRGB RGB1, Trans16
На основе функции MulTrans16, MulRGB.
MixARGB Смешивает 2 пикселя с учетом прозрачности в пропорции Trans16 (0-1.0000h), результат - в EAX. Портит EAX, EBX.
MixARGB, RGB1, RGB2, Trans16
На основе 2 вызовов функции MulRGB16L, затем - AddARGB. При Trans16=<0 результат - только RGB1, Trans16>=10000 - только RGB2.
RemovRGB Мягкая замена цветов в RGB с RGB1 на RGB2, результат - в EAX
RemovRGB, RGB0, RGB1, RGB2
На основе функции MixARGB. Не доделана!
ColOnRGB Выделение чистого цвета: увеличение насыщенности цвета (EAX-EAX) в степени Satr1 (1,2,..) и яркости до максимума. Яркость исходного белого в EBX (близко к системе HSL). Портит EAX, EBX.
ColOnRGB, Satr1
HSLFromRGB Разделение цвета (EAX-EAX) и яркости белого в EBX (близко к системе HSL), увеличение насыщенности цвета в Satr1 раз (1,2,3..). Портит все регистры.
HSLFromRGB, Satr1
Смысл функции - преобразовать цвет в систему HSL с небольшим остатком в "нулевом" цвете, для его последующего ненулевого умножения при цветокоррекции.
SaturRGB Увеличение насыщенности цвета пикселя EAX в 1/CoRGB16 [16.16]. Портит все регистры.
SaturRGB, CoRGB16
DeltaRGB Вычитает (RGB2-RGB1+255)/2 числа, результат -DeltaRGB в EAX
DeltaRGB, RGB2, RGB1
AddDltRGB Складывает RGB+DeltaRGB числа, результат - в EAX
AddDltRGB, RGB1, DltRGB
MulDltRGB Умножает DeltaRGB число на CoRGB(X1=7F), результат -DeltaRGB в EAX
MulDltRGB, DltRGB, CoRGB
ModulRGB Сравнивает EAX-RGB1, результат: EAX сохр., EBX=сумма абсолютных разностей (0-1ff). Прозрачность не учитывается. Портит EAX, EBX.
ModulRGB, RGB1
CompRGB Сравнивает яркость пикселей EAX-RGB1, результат: EAX сохр., EBX=сумма разностей. Портит EAX, EBX.
CompRGB, RGB1
IdentRGB Попарно делит цвета пикселей и выдает в EBX максимальное значение из трех проходов [16.16] >= 10000h. Точность темных цветов при уровнях ниже 16 резко занижается до 10000h. Портит EBX.
IdentRGB, RGB1, RGB2
Арифметическо_лигический цикл из трех проходов.
DepthCmpRGB Углубленное сравнение пикселей. EAX -RGB1, EBX [16.16] различие пикселей.
DepthCmpRGB, RGB1, RGB2
AnalRGB Анализирует пиксель: EAX=номер цвета[0N1N2h], EBX=32*Макс/Средн (оттенок), ECX= Мин/Макс (контраст): [16.16]:0-10000h, EDX=Макс (Яркость).
AnalRGB, RGB1
ModVarRGB Сравнивает RGB1 с пикселями в строке Var1, при разнице модуля меньше Dat32 дает признак JL. В EAX - первый похожий пиксель.
ModVarRGB Var1, RGB1, Dat32
Находит похожие пиксели в строке.
BlackRGB Превращает цвет в EAX в средний черно-белый (EAX->EAX). Портит EAX.
BlackRGB
MaxRGB EAX - значение (яркость) макс цвета из EAX. Портит EAX, EBX.
MaxRGB
MinRGB EAX - значение (яркость) минимального цвета из EAX. Портит EAX, EBX.
MinRGB
MinMaxRGB EAX - значение максимального цвета (полная яркость) из RGB=(EAX), EBX - значение минимального цвета (яркость белого). Портит EAX, EBX.
MinMaxRGB
Максимально быстрая функция.
BrightRGB Яркость пикселя RGB1 от Brt16 (4000h-24000h) и Sqr1 (255 в степени Brt16-1).
BrightRGB, RGB1, Brt16, Sqr1
На основе 3-х вызовов макроса BriChan. Сложная функция на основе алгоритмов вычисления дробной степени числа.
BrightTabRGB Яркость пикселя RGB1 по таблице Arr1 256 (16x16) точек.
BrightTabRGB, Arr1, RGB1
Используется таблица после функции TabBrig.
SlowBrightRGB Яркость пикселя RGB1 от Brt16 (4000h-24000h) в EAX. Нулевой отсчет- 10000h. Портит EAX, EBX.
SlowBrightRGB, RGB1, Brt16
Сложная и медленная функция. Применяется, если нужно вычислять отдельную яркость для каждого пикселя.
RealBrightRGB Изменение яркости пикселя RGB1 с коррекцией насыщенности цвета. Прозрачность не изменяет. Не портит регистры ESI, EDI.
RealBrightRGB, RGB1, CoRGB16
Проверить по коэффициентам! На основе функции HSLFromRGB.
BlurRGB EAX =средний цвет (+-Npx) нового пикселя. Npx=0,1,2… px. Портит EAX.
BlurRGB, Npx, Arr1, H1, V1
BlurARGB EAX = средний цвет (+-Npx) нового пикселя с учетом прозрачности. Портит EAX.
BlurARGB, , Npx, Arr1, H1, V1
Немного медленнее, чем BlurRGB, но с правильным учетом прозрачности.
BlurTransRGB EAX = пиксель (H1, V1) со средней прозрачностью (+-Npx). Портит EAX.
BlurTransRGB, Npx, Arr1, H1, V1
MulRGB Умножает RGB число на CoRGB, результат - в EAX, прозрачность не трогаем
MulRGB, RGB1, CoRGB
MulRGB16 Умножает RGB число на CoRGB16 (1= 1.0000h), результат - в EAX, прозрачность не трогаем. Портит EAX.
MulRGB16, RGB1, CoRGB16
MulRGB16L Умножает RGB число на CoRGB16 (0-до 1.0000h), результат - в EAX, прозрачность не трогаем. Портит EAX.
MulRGB16L, RGB1, CoRGB16
MulARGB16L Умножает RGB число на CoRGB16 (0-до 1.0000h), результат - в EAX, прозрачность умножаем. Портит EAX.
MulARGB16L, RGB1, CoRGB16
MulTrans Умножает прозрачность в (EAX=RGB число) на CoRGB, результат - в EAX. Портит EAX.
MulTrans, CoRGB
MulTrans16 Умножает прозрачность в (EAX=RGB число) на CoRGB16, результат - в EAX. Портит EAX.
MulTrans16, CoRGB16
RGBTransMul Умножение ARGB=EAX на собственную прозрачность, саму прозрачность не трогаем. Вых. в EAX, портит EAX, EBX.
RGBTransMul
RGBColorRGB Заменяет цвет и насыщенность RGB1 на RGB2 в пропорции Brt16 (0-010000h), сохраняется исходная прозрачность и яркость RGB1, результат - в EAX. Регистры не сохраняет.
RGBColorRGB, RGB1, RGB2, Brt16
Плавно заменяет цвета, сохраняя исходную яркость.
PermutPic Смещение соседних цветов пикселя ARGB1 линейной аппроксимацией на CoRGB [16/16].
PermutPic, ARGB1, CoRGB16
RGBsubRGB EAX=RGB2-RGB1, ограничение до 0, прозрачность = RGB2. Портит EAX.
RGBsubRGB, RGB2, RGB1
DiffRGB EAX = 0 - 1 0000h: отношение расхождения цветов EAX/RGB2, точность Pc1=0 - 31, (14=100%).
DiffRGB, RGB2, Pc1
На основе функции ModulRGB, BlackRGB.
ParaRGB Изменяет пиксель RGB1 согласно параметров ParaVar1, вых=EAX
ParaRGB, RGB1, ParaVar1
TabBrig Создание таблицы 256 (16x16) точек нелинейной яркости в Arr1/0 от Brt16. Создает список при Arr1=0 и выводит в EAX.
TabBrig, Arr1, Brt16
Использует макрос BriChan.
BriChan Яркость 1 цвета пикселя Colr1 от Brt16 и Sqr16 (255 в степени Brt16-1).
BriChan Colr1, Brt16, Sqr16


Страница "Пиксельная графика." обновлена -

Бесплатная консультация:

Позвоните нам по телефону: +7 499 677-1694
или введите короткое сообщение
Пиксельная графика. | © 2008-2015 | Все права защищены. | Создание сайта WebOptimal |
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на http://PowerIntellect.com обязательна.